Сделать стартовойДобавить в закладки НачалоОбратная связь
Статьи
Экспертиза
Испытания
Технические находки
Добавить комментарий к статьеДобавить комментарий к статье

DEMENTIVATOR.RU. Октябрята-2011

Домик, где мы жили

Наша любимая столовая

НЕПРИЗОВОЙ окунь на 505 гр.

Карта сокровищ

ПРИЗОВОЙ жерех

Просто ОКУНЬ

Леха 3Д (прозвище дали на базе) с призами за первое место по ловле окуня

Супер-пупер приманка

Фрол с ахтубы.ру зачитывает победителей

Я с призом за третье место в номинации по жереху

Фрол полез за призами

Ну очень ЗОЛОТАЯ тележка

Сбор в самом разгаре

3 домик в сборе перед отъездом

Так окунь клевал на о.Полиция

Удачный день

Обед на троих

Серега с неплохим уловом окуней

Сашка наш рулевой

Предисловие.

Итак, настал тот день, когда я для себя решил, КУДА ЕХАТЬ ОСЕНЬЮ!!! Решение было принято в пользу «Базы-77» на дружеские соревнования «DEMENTIVATOR.RU. Октябрята-2011». Почему? Да потому, что я еще ни разу не был на таких мероприятиях, это раз, а во-вторых, это был мой второй выезд на НВ, и хотелось бы НЕ ПРОЛЕТЕТЬ. Забегая вперед, скажу, что по рыбе был пролет, нет, окунь и жаба клевала очень даже неплохо, а вот остальная рыба была не очень. Хотя те, кто не первый раз был на базе и знал немало мест, тот привозил неплохие экземпляры судаков и жаб. Ну, обо всем по порядку.

Дорога.

Я и двое моих друзей, Сергей и Саша, выехали из подмосковного города Королев в 19.00. Дорога по МКАД от Ярославки до Каширки заняла около 3 часов, пробки были ужасны. Далее шли без приключений. Не доезжая Тамбова, поужинали, неплохо было. В Волгограде были около 7 часов утра. Удивительно, но я в нем не заплутал, хотя только второй раз проезжал по этому городу, первый раз был в прошлом году и то рядом сидя с Бамбром. До Замьян добрались почти незаметно, по дороге перекусив в кафе. За весь путь ГАИ нас остановило только один раз у Замьян. Правда за превышении скорости меня еще раз тормозили, но спасительная корочка Сергея, избавила меня от уплаты штрафа. Уже в 11.30 мы были на базе.

БАЗА.

База вполне добротная. Кому нужны хорошие условия, то есть места VIP, кому по-проще, то есть вагончики. Есть очень хорошая столовая, где очень хорошо и вкусно кормят. Есть баня. Рыбу тебе могут закоптить или балык сделать. Приятный персонал. Мне понравилось.

Рыбалка.

По рыбалке ТАМ, можно писать очень долго и много, я же остановлюсь на интересных, на мой взгляд, моментах. Первый день мы посвятили разведке, т.к. пока вселились в домик, выехали на реку около 14 часов дня. Переплыли Волгу и стали исследовать залив и небольшой затон. В затоне неплохо половили окуня на поппер. К сожалению, усталость, после дальней дороги дала о себе знать, и в 17-17.30 мы уже вернулись обратно. Появилось еще несколько экипажей, а вот основных еще не было, а именно автобуса, который специально заказывали, с 40-45 участниками «Октябрят». Прибыли они часов 10 вечера, когда мы уже видели 5 сон.

На следующей день мы решили обследовать всю акваторию около базы. На первом же месте, где мы остановились, у меня на воблер Дайва Кранк Скутер 2 м произошла поклевка, по движению на том конце понял, что это не окунь, так и вышло, это был судачок на 350-400 гр. В этот день мы в основном ловили окуня, хотя и были пойманы несколько щупачков. На сваях, буквально в 500 метрах от базы, мы нарвались на хорошего окуня. В течение часа наловили на джиг очень много неплохого окуня, в среднем 350-400 гр., а также мной был пойман окунь весом в 505 гр., который до последнего дня шел в тройке лидеров в номинации «За самого крупного окуня». Ориентировались в основном по карте.

Также мы зашли в ерик, который называется Мартышкин. Он очень мелкий, глубина максимально 1 метр, но он интересный, но об этом чуть ниже. А сейчас могу сказать, что при входе в ерик нужно было спрыгивать с лодки и волоком по мели её перетаскивать. Так вот, там маленькие шучки под ногами как мальки крутятся. Мы решили осваивать новый вид ловли – ОТВЕСНОЕ БЛЕСНЕНИЕ ВОБЛЕРА!!! За короткое время выловили несколько щупаков от 300 до 500 гр., которых потом отпустили.

На базе вечером за стаканом крепкого напитка мы выяснили еще несколько интересных мест. Одно из них называется Бузан. Это речка, которая находиться ниже в 20 км от базы. Погода установилась более-менее нормальная, Волга также была относительно спокойная и мы рванули на Бузан. При подходе нами было обнаружены чайки, которые перед входом в речку Бузан что-то активно долбили. Подойдя поближе, мы увидели всплески жереха. Зашли несколько выше котла, заглушили мотор и плавно стали сплавляться к котлу. Подойдя на прямой «выстрел», стали делать первые забросы. Мой заброс вышел самый дальний, но на край котла. Я даже не ожидал, что через 2-3 секунды последует хватка и жерех на 2070 окажется в лодке. Могу сказать, что я еще не получал такого удовольствия от вываживания, ведь у меня в руках был Гранд Вью-Х с тестом 3-15гр. К сожалению, больше мы жереха не поймали, но как всегда оторвались на окуне.

Был день, когда мы ловили щуку в заливе под названием Кривая Волга. Ну ОЧЧЕНЬ Эротичное место. У нас, максимально, Сашка поймал жабу под 3 кг, а так в среднем ловили по 1,2-1,3 кг. Хотя в этом месте была поймана жаба на 3800 (если память не изменяет), которая и победила в номинации «За самую крупную щуку».Очень неплохо ловили жереха и судака у Яров на противоположном берегу Волги. Там был выловлен жерех на джиг весом 6100, и выловлен он был президентом МСЛ господином Воскресенским. Человек приехал в последний день соревнований и показал СВОЙ КЛАСС!!!! А также там был выловлен судак на 6 кг, но он в зачет не пошел, т.к. был выловлен уже после соревнований, и поймал его СК с ахтубы.ру. К огромному сожалению, но на Яры нам было не суждено попасть, погода последние 2,5 дня стояла ужасная и на Волгу было страшно выходить. Знаю, что Фрол с ахтубы.ру поехал на «трубы» за судаком (это выше базы примерно на 20-25 км), причем поехал, когда Волга была ещё покойна, но доехав только до острова Замьяны он решил вернуться из-за непогоды и не смог. Пришлось звонить на Базу и возвращаться уже на авто. Также был звонок с Кривой Волги, когда человек не мог пересечь Волгу и добраться до Базы. Так что природа НЕ ШУТИЛА!!!

В эти дни мы ловили на озере Полиция. Такой рыбалки я не видел давно. Окунь клевал просто бешено, щука в траве очень активно кидалась на приманки. Главное то, что экземпляры были вполне приличные. Щуку там ловили до 3 кг, у нас максимально 1,8, а окуня Сергей завалили на 700 гр. К сожалению он был пойман, уже после соревнований и в номинации не участвовал. Зато наши соседи по домику там же взяли окуня на 770 гр. и завоевали 1 место. Ловили на озере в основном на поппер или блесна незацепляйки, также ловил неплохо на воблер Кранк Скутер с заглублением 1м. К сожалению, плохая погода добралась и до озера. Если до этого сильный ветер дул с Запада и густая растительность спасало нас от ветра, то к обеду в пятницу ветер сменился на северо-восточный и на озере стало как на Волге. Короче ловить там стало невозможно, и мы двинули в Мартышкин ерик, о нем я писал выше. Там мы пытались выманить щуку из травы. Это было что-то. То как она выходит за приманкой, как она её атакует, как мажет и тут же снова пытается атаковать. Передать словами это трудно, это нужно видеть!!! На незацепляющее клебло она выходила редко, поэтому я пошел на эксперимент. Я снял с Поппера все крючки, а на заводное кольцо поставил офсетник с твистером. Клевало на это регулярно.

2 r0b0ts
Купить интимную косметику в интернет-магазине. Интимная косметика.

Соревнования.

Соревнования прошли на УРА!!! Несмотря на плохую погоду, результаты были. О жерехе, щуке и об окуне я уже писал. Также были номинации по сазану, по быстрому спиннингу и по троллингу (правда здесь принималась в зачет рыба пойманная не только троллингом, но и обычном лове на спин) Всех призеров не запомнил, но тех кого запомнил отпишу. Вес примерный + - 100гр. Итак:

За самую крупную щуку:

1 место - 3800
    2 место - 3600
    3 место - 3400

За самого крупного окуня

1 место - 770 взял его Алексей
    2 место и 3 место было поделено, т.к. оба участника поймали окуня по 565 гр. каждый.

За самого крупного жереха

1 место - 6100 Воскресенский
    2 место - 2700 Стрелец с ахтубы ру.
    3 место - 2070 Ваш покорный слуга, то бишь я - mercury

Быстрый спиннинг
(здесь главное не вес, а быстрота поимки рыбы, главное, что бы рыба была весом не меньше 1 кг)

1 место - на 7-9 минуте (точно не помню) Андрей, поймал щуку весом 1340
    2 место - на 18-20 минуте vliss с ахтубы.ру щука весом 2250
    3 место - на 26 минуте щука вес 1800.

Троллинг

По троллингу к сожалению ничего не помню. Знаю только то, что вся рыба была поймана на джиг.

Соревнования по Кастингу. К сожалению, из-за непогоды их провести не удалось.

Призы были предоставлены разными спонсорами, среди которых был и Мир Рыболова, что, естественно, приятно. Награждение происходила в дружеской обстановке.

Сбор и дорога домой.

Сбор был, как это не странно довольно таки быстрым. Еще в 11.30 мы ловили в ерике Мартышкин, а уже в 12.45 обедали в столовой, полностью собравшись. Интересно собирались ребята, которые приехали на автобусе. Их вещи были упакованы в большой прицеп, который должен был доставить их к автобусу. Он стоял на бетонке. Проблема в том, что до базы последние 5 км нужно добраться по полю и естественно туда автобус пройти не мог. Ну и как всегда фото на память с нашими соседями, КЛАССНЫЕ РЕБЯТА!!!!

До дома добрались хорошо и без приключений. Единственное, что удивляет, так это то, что ни разу нас ГИБДД не останавливали по дороге!!!